
В 2007 году в рамках «Издательского проекта Владимира Лисина» дизайн-бюро «Агей Томеш» был разработан настенный перекидной календарь «Русская водка».



Календарь был посвящён отечественной винокуренной промышленности. К примеру, январская страница рассказывает о дореволюционных водочных мануфактурах, февральская — о том, как была принята государственная монополия на водочное производство, майская — о «фронтовых» ста граммах водки и «коктейлях Молотова», выпускавшихся в годы войны, июньская, июльская, августовская и сентябрьская — о самых популярных марках отечественной водки…
Для оформления страниц календаря дизайнеры использовали фрагменты и целые этикетки водочных бутылок, логотипы водочных мануфактур, лубочные картинки, дореволюционные и советские карикатуры и другие графические элементы, так или иначе связанные с производством и культурой потребления русской водки.